Gazprom Mountain Tourist Center

Gazprom Mountain Tourist Center is an all-season family resort located in Krasnaya Polyana. The resort's total area is 373 hectares.

Well-developed infrastructure

Gazprom Mountain Tourist Center includes two hotel complexes: Grand Hotel Polyana 5* and Polyana 1389 Hotel and Spa 4*. Each of them has a large picturesque covered (secured) territory, where you can walk without ruffle or excitement, enjoying the magnificent views of the Caucasus Mountains.

Besides, the resort includes a complex of modern cable lifts and world-class pistes, Laura Ski and Biathlon Complex, Galaktika social and cultural centre, Alpika-Service, health care center, SPA complex (the only SPA Valmont in Russia) and other facilities. All opportunities, both for leisure and for holding of any-level events: from concerts and business meetings to competitions and international-level forums.

Alpine skiing activities

The resort has a special children's slope and 23 pistes of all complexity levels: for beginners - green and blue, for schussboomers - red and black. Pistes of Gazprom Mountain Tourist Center begin at the heights of 1660 and 1440 meters and are famous for their ideal "corduroy" - special attention is given to preparation of the skiing slopes. This resort's pistes are also considered as comfortable due to their width - up to 66 m. Even if there are a lot of skiers on a slope, everyone has enough space for descent. And, another very important fact, the pistes are safe. They are located on a plateau, so that there is no risk of avalanching.

You can ski not only in the afternoon, but also in the evening. Prepared pistes, special light, mysterious outlines of majestic peaks, starry sky: evening skiing is a real romance in mountains.

Gazprom Mountain Tourist Center is justly considered as a family resort and the best place for learning to ski by many people. Qualified instructors will help to get on skis, snowboard, to improve techniques. The special slope with beautiful figures-trainers and travolator - a stepless track, by means of which children can ascent with their parents or an instructor, are provided for children in the resort.

And it is the only resort in Krasnaya Polyana, which offers its guests to ski not only on mountain, but also on cross-country skis. What is more, not somewhere, but on the famous piste of the Laura Ski and Biathlon Complex, where Russian athletes won gold medals at the Sochi-2014 Olympic games! 

Entertainment

Leisure in Gazprom Mountain Tourist Center is always pleasant. In summer, you can climb mountains, make a walk along the alpine meadows, practice ski walking, enroll on horse walks, arrange quadrocycle races or cycle rides along forest paths, a beautiful promenade, play tennis or relax near an outdoor pool. In winter - to snowboard, to go mountain or cross-country skiing, to have funny snowtubing and real carting races in the mountains at the altitude of 1440 m, to participate in dog sledding and to snowshoe to snow-white peaks.

The tour circuit on the "3S" - the only cable lift in Krasnaya Polyana with a world record - is especially popular among guests. It is the longest and fastest "3S"-type cable lift in the world (according to the Doppelmyer company). Lifting is carried out from the 2nd floor of the building, located in Alpika-Service. You are waited by the real delight! During lifting by the record holder-way, you will have a feeling that you are floating above mountains. Only with the "3S" you can see the three resorts at once, the Krasnaya Polyana village and Olympic facilities - Sanki Luge Center and Laura Ski and Biathlon Complex. And it is just due to the fact that the "3S" moves on three ropes and stands only on five supports, one of which is 78 meters (the height of the 25-storeyed building). Altitude and fantastic beauty around make the heart soar! Each cabin of the "3S" is intended for transportation of 30 people and has big panoramic windows.

If you want to treat yourself - welcome to the Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge spa center in Grand Hotel Polyana or SPA complex in Polyana 1389 Hotel &Spa.

If you travel with children don't pass up going to the Galaktika social and cultural center. Here is the only water park in Krasnaya Polyana with an outdoor heated pool with an eye to the mountains. Kids will like the children's village Africa and parents - waterslides, Jacuzzi, Finnish sauna and hamam. You can learn to skate on the ice arena, you can know your weight on other planets, to build a magnet bridge without nails and overlaps, to perform physics experiments, to go on a virtual journey through the Galaxy in the Umnikum and Kosmodrom children's interactive clubs. The services also include usual entertainments - bowling, snooker, cinema theater.

Health care

You can not only have a rest in the midst of the magnificent nature, but also build up your health in Gazprom Mountain Tourist Center: the resort has a health care center, which provides special health resort treatment programs. Experienced doctors will choose a wellness program especially for you. Highly specialized doctors also hold consultations, perform surgeries. 

More useful articles

Olympic Park

Nizhneimeretinskaya lowland area, where the main Olympic venues are concentrated got significant...

CULTURAL AND EDUCATIONAL TOURISM

Cultural and educational tourism is also called excursional tourism. The point of this type of tr...

The meaning of SPA

The term SPA has become very popular nowadays, SPA - a mysterious word that promises magic resul...

Закрыть

Курорт ГТЦ «Газпром»

Горно-туристический центр "Газпром"

Горно-туристический центр «Газпром» – всесезонный семейный курорт, расположенный в Красной Поляне. Общая площадь курорта – 373 гектара. 

Богатая инфраструктура

В состав Горно-туристического центра «Газпром» входят гостиничные комплексы: «Гранд Отель Поляна» 5* и «Поляна 1389 Отель и Спа» 4*. Каждый из них имеет большую живописную закрытую (охраняемую) территорию, где можно гулять без суеты, наслаждаясь величественными панорамами Кавказских гор.

Кроме того, в составе курорта - комплекс современных канатных дорог и трасс мирового уровня, Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура», Общественно-культурный центр «Галактика», «Альпика-Сервис», медицинский центр, спа-комплекс (единственный в России SPA Valmont) и другие объекты. Все возможности, как для отдыха, так и для проведения мероприятий любого уровня: от концертов и деловых встреч до соревнований и форумов международного уровня.

Горнолыжный отдых

На курорте есть специальный детский склон и 23 трассы всех уровней сложности: для новичков – зеленые и синие, для опытных горнолыжников -  красные и черные. Трассы Горно-туристического центра «Газпром» начинаются с высот 1660 и 1440 метров и  славятся своим идеальным «вельветом» - подготовке склонов для катания здесь уделяют особое внимание.  Трассы этого курорта считаются комфортными, в том числе из-за ширины – до 66 м. Даже если на склоне много горнолыжников, у каждого есть достаточное пространство для спуска. И, что очень важно, трассы безопасны. Они расположены на плато, из-за чего нет риска схода лавин.

Покататься можно не только днем, но и вечером. Подготовленные трассы, специальное освещение, таинственные очертания величественных вершин, звездное небо: вечернее катание – это настоящая романтика в горах.

Горно-туристический центр «Газпром» многие по праву считают семейным курортом и лучшим местом для обучения катанию. Встать на лыжи, сноуборд, улучшить технику помогут профессиональные инструкторы. Для детей на курорте открыт специальный склон, где установлены красивые фигуры-тренажеры и траволатор – бесступенчатая дорожка, на которой дети могут подниматься с родителями или инструктором.

И это единственный курорт в Красной Поляне, который предлагает своим гостям покататься не только на горных, но и на беговых лыжах. Причем, не где-нибудь, а на знаменитой трассе Лыжно-биатлонного комплекса «Лаура», где российские спортсмены завоевывали золотые медали на играх «Сочи-2014»! 

Развлечения

Отдыхать в Горно-туристическом центре «Газпром» прекрасно в любое время. Летом можно подняться в горы, прогуляться по альпийским лугам, заняться скандинавской ходьбой, записаться на конные прогулки, устроить заезды на квадроциклах или велопрогулку по лесным тропам, красивой набережной, сыграть в теннис и отдохнуть у открытого бассейна.  Зимой – покататься на сноуборде, горных или беговых лыжах, устроить веселые заезды на сноутюбинге и настоящие гонки на картинге, расположенном в горах на высоте 1440 м, проехать на собачьих упряжках и пройти на снегоступах к белоснежным вершинам.

Особой популярностью у гостей пользуется экскурсионный маршрут на «3S» - единственной канатной дороге в Красной Поляне с мировым рекордом. Это самая длинная и быстрая в мире канатная дорога типа «3S» (по данным компании Doppelmyer). Подъем на ней осуществляется на 2-м этаже здания, расположенного в «Альпике-Сервис». Вас ждет настоящий восторг! Во время подъема на дороге-рекордсменке возникнет ощущение, что вы парите над горами. Только с «3S» открывается вид сразу на три курорта, поселок Красная Поляна и олимпийские объекты – Центр санного спорта «Санки» и Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура». А все по тому, что «3S»  передвигается на трех канатах и держится всего на пяти опорах, одна из которых достигает 78 метров (высота 25 этажного дома). От высоты и фантастической красоты вокруг захватывает дух! Каждая кабина «3S»  рассчитана на перевозку 30 человек и имеет большие панорамные окна.

Если хочется побаловать себя – добро пожаловать с спа-центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge в «Гранж Отель Поляна» или банный комплекс в «Пик Отель».

С детьми обязательно стоит заглянуть в Общественно-культурный центр «Галактика». Здесь находится единственный в Красной Поляне аквапарк с открытым подогреваемым бассейном с видом на горы. Малышам понравится детский городок «Африка», а родителям – водные горки, джакузи, финская сауна и хамам. На ледовой арене можно научиться кататься на коньках, а в детских интерактивных клубах «Умникум» и «Космодром» - узнать свой вес на других планетах, построить магнитный мост без гвоздей и перекрытий, провести опыты по физике, отправиться в виртуальное путешествие по Галактике. К услугам и привычные развлечения - боулинг, бильярд, кинотеатр.

Оздоровление

В Горно-туристическом центре «Газпром» можно не только отдохнуть в окружении великолепной природы, но и поправить здоровье: на курорте открыт медицинский центр и разработаны специальные программы санаторно-курортного лечения. Опытные врачи подберут программу оздоровления специально для вас. Проводят прием, операции и узкоспециализированные врачи. 

еще интересные статьи

Лечебные факторы курорта

КУРОРТ– это освоенная и используемая в лечебно-профилактических целях особо охраняемая природная...

Памятная стена "Сочинцы - Герои Советского Союза", "Почетные граждане Сочи"

17 сочинцам, призванным на фронт из Сочи, было присвоено высокое звание Героя Советского Союза, восьмерым из них – посмертно. После окончания Великой Отечественной войны, в разные годы, свою жизнь с Сочи связали 65 Героев Советского Союза и Героев России.

Мост через реку Сочи- памятник истории и культуры

Курортный проспект - основную магистраль Центрального района г. Сочи открывает Ривьерский мост через реку Сочи, построенный в 1936 году по проекту архитектора И.В. Жолтовского.

Закрыть