Sochi Park

Make a step towards fairytale

Sochi Park is the first theme park in the country and one of the most powerful new magnets pulling to Sochi tourists from all over Russia and abroad. For two years in a row it remains the first and best in the country and CIS open entertainment park with the number of visitors over a million people a year. In 2016 it was among the top 25 best parks in Europe.

The square of 25 ha in Sochi Park includes 20 new modern rides and castle-hotel Bogatyr.

Entertainment and recreation in Sochi Park

The theme park offers attractions for visitors of all ages. Every guest would find interesting to visit the dolphinarium, watch the show, participate in a quest or master class. For the little ones there is a corner in the park with rocking chair attractions. For older children there are children and family attractions where one can ride alone or with parents. Rope park "space jungle", developing water playground in Eco-village, science shows and an open-air game laboratory. For adolescents and adults it offers unique extreme rides.

Like its best world analogues, Sochi Park implements a convenient for visitors concept of a single admission ticket. A day in the Park, unlimited rentals on the rides, workshops, playgrounds, dolphinarium and various shows - all this the guest receives for the price of a single ticket.  Throughout the day in Sochi Park there is not a single boring minute.

Come and experience first-hand: Sochi Park is a world-class entertainment for all ages! 

More useful articles

The “Open Ug” program, 2017-2018 season


Sochi City Administration together with the Rusugkurort tour operator pursue with the social pro...

“South Health Resort” federal program

Terms: October the 1st, 2017 to the 1st of May, 2018  The number of participants: ov...

Закрыть

Сочи Парк

Сделайте шаг навстречу сказке

Сочи Парк - первый тематический парк страны и один из наиболее мощных новых магнитов, притягивающих в Сочи туристов со всей России и из-за рубежа. Он два года подряд подтверждает звание первого и лучшего в стране и СНГ открытого развлекательного парка с количеством посетителей свыше миллиона человек в год, а в 2016 году вошел в топ-25 лучших парков Европы.

На площади 25 га в Сочи Парке расположены 20 новых современных аттракционов и отель-замок «Богатырь».

Развлечения и отдых в Сочи Парке

В тематическом парке множество развлечений для посетителей любого возраста. Посетить представление в дельфинарии, посмотреть шоу, пройти квест или мастер-класс интересно всем гостям. Для самых маленьких в парке есть уголок с аттракционами-качалками. Для детей постарше – детские и семейные аттракционы, где можно кататься самостоятельно или с родителями, веревочный парк «Космические джунгли», водная развивающая площадка в Эко-деревне, научные шоу и игровая лаборатория под открытым небом. А подростков и взрослых гостей ждут уникальные экстремальные аттракционы.

Подобно лучшим мировым аналогам, Сочи Парк реализует удобную для посетителей концепцию единого входного билета. Целый день пребывания в парке, неограниченное количество прокатов на аттракционах, мастер-классы, игровые площадки, дельфинарий и разнообразные шоу – все это гость получает за стоимость одного билета. 

На протяжении дня в Сочи Парке не бывает ни единой скучной минутки.
Приезжайте, чтобы лично убедиться: Сочи Парк – это развлечения мирового уровня для гостей любого возраста!

еще интересные статьи

Морской вокзал- памятник архитектуры

Здание Сочинского морского вокзала построено в 1955 году (архитекторы К.С. Алабян, Л. Б. Карлик, скульптор В. И.  Ингал, художник Е. П. Протопопов, инженер П. Ф. Кузьмин). В нем ощущается органическое единство архитектуры и других видов искусства. Морской пассажирский вокзал трактован как парадный въезд  со стороны моря в крупнейший курорт  страны. Компактная и ясная объёмно-пространственная композиция придала ему особую монументальность.

Сириус

Зарисовка с натуры: лето, Сочи, Олимпийский парк, дорога к пляжу. Один пацан, впряженный в надув...

«За здоровьем – в Сочи!»

Санаторный и оздоровительный отдых в Сочи в межсезонье – это лучший выбор для тех, кто хочет расслабиться и восстановить силы по оптимальной цене. Специальные пакеты оздоровительного и санаторно-курортного отдыха в санаториях, пансионатах и отелях Большого Сочи 2018.

Закрыть